Home

– Одесса. Дерибасовская. По ней мечется турист. Подскакивает к одесситу:

– Вы не знаете, где находится почта?

– Знаю. А зачем она Вам?

– Хочу деньги послать родителям в Москву.

– Пошлите со мной.

– Нет! Я Вас не знаю!

– Да не бойтесь, пошлите со мной!

– Нет, ни в коем случае!

– Ну ладно, если ты из Москвы, скажу тебе по-русски: идёмте со мной. Я покажу, где почта.


– Ой, когда тебя нет дома, соседи про тебя такое говорят!

– Ой, когда меня нет дома, так пусть они меня даже бьют!


– Вы не скажете, почём это мясо?

– Почему не скажу? Мы с Вами разве поссорились?:


– Ну почему какие-то несчастные брюки Вы шили мне месяц? Бог мир за семь дней создал, а тут штаны – месяц!

– Ха, молодой человек! Вы посмотрите на этот мир, а теперь – на эти брюки!


– Вот скажи, сколько будет семью восемь?

– А мы продём или покупаем?


– Я личность творческая: хочу творю, хочу вытворяю…


– И не смей мне возражать!

– Да я и не возражаю. Я молчу.

– Тогда убери мнение со своего лица!


– Бэлла Моисеевна, таки разрешите Вас пригласить на танец?

– Ой, как приятно! Фимочка, а Вы ночью не храпите?


 

– А что Вы будете делать, если к вам придут воры и будут искать деньги?

– Ой, я вас умоляю… Я буду смеяться и искать вместе с ними.


– Дорогая моя тёща! От всей души поздравляю Вас с вашим профессиональным праздником – Хеллоуином!


И помните, в Одессе неожиданных гостей не бывает, бывают хозяева, потерявшие бдительность.

Европа.RU 93/2016

 

